Введение…………………………………………………………….……….4
1 Теоретические основы управления предприятием розничной торговли……………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Сущность и функции торгового обслуживания населения…………..6
1.2 Содержание технологических процессов торговли…………………….15
1.3 Правила работы предприятий розничной торговли…………….…..26
2 Оценка состава, структуры и результатов хозяйственной деятельности Гатчинского Райпо……………………………………………….31
2.1 Общая характеристика торговой сети района…..…………….……..31
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности Гатчинского Райпо и магазина № 26……..………………………………………………………37
2.3 Работа поставщиками и ассортимент товаров магазина № 26……41 2.4 SWOT — анализ внутренней и внешней среды предприятия………………50
3 Предложения и рекомендации по управлению розничной торговой деятельностью………………………………………………………………………………55
3.1 Предложения по расширению ассортимента продукции…………..55
3.2 Мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса…………………………………………………………….…………….75
3.3 Рекомендации по мотивации торгового персонала…………………79
Выводы и предложения……………………………………………………86
Список используемой литературы…………………………………………………….87
Приложение 1. Организация торгового и технологических процессов в магазине……………………………………………………………………………………………………92
Приложение 2. Показатели Гатчинского Райпо…………………………………93
Приложение 3. Структура управления Гатчинского Райпо………………..94
Приложение 4. АВС-анализ товарооборота Гатчинского Райпо…………95