106. Территориальная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
• учет местной специфики в деятельности фирм
107. Основным элементом маркетинговых коммуникаций, за счет которого модель взаимодействия на рынке находится в постоянном состоянии «броуновского» движения с многочисленными изменениями как в рыночной конъюнктуре, так и во вкусах и запросах потребителей, является:
• информация
108. Из перечисленных видов, к средствам стимулирования сбыта относятся:
• демонстрация новинок
• конкурсы, игры, лотереи
• купоны на товар
• призы и подарки
• промышленные выставки и ярмарки
• раздача образцов товаров
109. Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения, — это:
• избирательное искажение
110. Серьезные структурные изменения на рынке России могут стать следствием деятельности
• транснациональных корпораций