116. На основе описания, рассказа, чертежа, схемы, символа или знака развертывается:
• воссоздающее воображение
117. Организация речи и соответствующего ей речевого поведения учителя, которые влияют на создание эмоционально-психологической атмосферы общения педагогов и учеников, на характер взаимоотношений между ними, на стиль их работы, называется:
• коммуникативным поведением учителя
118. Краткий экспериментально-психологический метод исследования того или иного психического процесса (функциональный), личности в целом (проективный) или группы, называется:
• тестом
119. Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют:
• обучаемостью
120. Изучение содержания и способов воздействия на других людей, возрастных и индивидуально-психологических особенностей других людей, особенностей процесса и результатов собственной деятельности, ее достоинств и недостатков, предусматривается:
• гностической функцией педагогической деятельности