116. Особенности, заключающиеся в покупателях, принятии решения о покупке, спецификациях, устанавливаемых покупателем, составлении сметы, переговорах, детализированных контрактах, имеет
• покупка в промышленной сфере
117. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для __________________ данных.
• полноты отображения
118. Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг
• пользователи
119. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией
• рыночной ниши
120. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию __________________ маркетинга.