116. Педагогическое образование получают: учителя начальной и основной школы, преподаватели реального училища, преподаватели гимназии в:
• Германии
117. Педагоги-компаративисты: И. Кэндл, П. Монро, Г. Бередей (США), Ф. Шнейдер, Ф. Хилькер (Германия), Н. Хэнс (Англия), П. Россело (Швейцария) по ряду позиций занимали разные позиции, но объединяет их то, что они
• сделали разработку методологических и теоретических проблем сравнительной педагогики основным предметом исследований
118. Тип ценностных ориентаций в образовании, отдающий предпочтение развитию логического мышления, модельного и структурного представления; упор на интеллект, а не на эмоциональное познание — это:
• рационализм
119. Во Франции объединенные школы называются:
• «коллежи»
120. Видным представителем идеи традиционализма является: