116. Сущность стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, находит свое выражение в функции
• критериально-оценочной
117. Аудиовизуальные средства (кинофильмы, кинофрагменты, диафильмы, диапозитивы, транспаранты, записи на грампластинках и магнитной ленте, радио- и телепередачи и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется:
• изображения и отображения предметов и явлений действительности
118. Развивающая функция процесса обучения связана с:
• усложнением структуры сознания
119. Элементы учебной программы, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков, — это:
• методические указания
120. По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания из разных учебных предметов, привлекаемые для «обслуживания» ведущего компонента данного учебного предмета, называются __________________ знания.
• межпредметные