121. __________________ — это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
• Рекламопроизводитель
122. К рубежу XX и XXI веков связи с общественностью прочно интегрировались в общую структуру коммуникационных программ компаний и институтов:
• как на уровне отдельных государств, так и на международном уровне
123. __________________ реклама активизирует потребности покупателя в приобретении данного товара, побуждает его обратиться к конкретной фирме, обеспечивает увеличение объема сбыта товара или эксплуатации услуг.
• Стимулирующая
124. Наиболее известными представителями пресс-посредничества в США в первой половине XIX столетия были:
• Амос Кендалл и Финеас Барнум
125. __________________ — это “пакет” информации для представителей СМИ, включающий пресс-релиз, листок с текущей информацией, краткую информацию о фирме, фотоматериалы, иногда — финансово-экономическую отчетность и тому подобное.
• Медиа-кит