121. Вторым этапом информационно-управленческого цикла является этап, где информация
• оценивается и отбирается
122. Представление самого кандидата о том, как он выглядит в глазах избирателей, — это имидж …
• субъективный
123. Политические технологии, рассчитанные на повсеместное применение в аналогичных условиях, технологиях и удовлетворяющие данным требованиям, называются:
• тиражируемыми
124. Такие методы анализа, которые предопределяют общую направленность, ракурс и методологическое обеспечение всех этапов политического анализа, являются:
• общими
125. Формирование атмосферы напряженности между оппозиционными сторонами, которая подтверждает наличие определенного предмета спора и несовпадение позиций политических субъектов, свидетельствует о зарождении конкурентных отношений и этапе конфликта, называемом этапом