126. В Конвенции о правах ребенка записано, что ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, в статье:
• 16
127. Процесс и результат количественных и качественных изменений человека называется:
• развитием
128. Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое называется:
• синтезом
129. Из перечисленного, к понятию «альтернативная технология обучения» в общепринятом для мировой педагогики значении относится:
• наличие собственной философской базы
• наличие эффективных оригинальных технологий (методик), адекватно реализующих соответствующие философско-психологические принципы
• отсутствие классно-урочной системы
130. Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие:
• «мотивационная готовность к школе»