126. Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:
• торгового агента, «передатчика» пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства, платформы для совершенствования имиджа предприятия, источника получения информации
127. Специальные или арендованные места, которые юридическое или физическое лицо, должно предварительно заказать и оплатить, называются:
• помещениями торговых ярмарок/выставок
128. Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется:
• тестированием товаров в рыночных условиях
129. Периодические мероприятия (реже постоянно действующие), проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей, для совершения закупок и продажи — это:
• оптовые ярмарки
130. Ценность определенной торговой выставки/ярмарки для предприятия является высокой, это означает, что …
• денежные затраты на проведение торговой сделки в рамках выставки/ярмарки намного меньше, чем затраты на проведение такой же сделки, только другим способом, вне выставки/ярмарки