Выставочный менеджмент. Тест 26

Торговое дело. Тест 26
12.01.2018
Лексикология. Тест 26
12.01.2018
Показать все

Выставочный менеджмент. Тест 26

126. Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:

• торгового агента, «передатчика» пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства, платформы для совершенствования имиджа предприятия, источника получения информации

127. Специальные или арендованные места, которые юридическое или физическое лицо, должно предварительно заказать и оплатить, называются:

• помещениями торговых ярмарок/выставок

128. Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется:

• тестированием товаров в рыночных условиях

129. Периодические мероприятия (реже постоянно действующие), проводимые с участием сотрудников посреднических организаций торговли, производителей, для совершения закупок и продажи — это:

• оптовые ярмарки

130. Ценность определенной торговой выставки/ярмарки для предприятия является высокой, это означает, что …

• денежные затраты на проведение торговой сделки в рамках выставки/ярмарки намного меньше, чем затраты на проведение такой же сделки, только другим способом, вне выставки/ярмарки










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match