126. Молодые покупатели, имеющие богатых родителей, импульсивные, свободные от предрассудков, в покупках подражают друзьям, относятся, как правило, к типу
• «индивидуалисты»
127. Соответствие производимого продукта латентным (скрытым) потребностям позволяет отнести его к уровню качества
• четвертому
128. Метод анализа, который позволяет классифицировать клиентов фирмы в зависимости от стабильности их закупок и точности прогнозирования изменения их потребностей, — это:
• XYZ-анализ
129. Неверным является утверждение, что …
• задачи, которые решают нейронные сети, можно разбить на три класса: регрессия, классификация и оптимизация
130. Группа алгоритмов, обладающих способностью обучаться на примерах, извлекая скрытые закономерности из потока данных, — это:
• нейронные сети