131. Вторичная психопрофилактика направлена на:
• «группу риска», т.е. на тех детей, у которых проблемы уже начались
132. Внутренне принятые принципиальные идеи образования, построения образовательного процесса и способы осуществления — это:
• профессионально-педагогическая концепция, кредо деятельности
133. Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, — это:
• педагогическое мастерство
134. Наличие у педагогического работника развитых качеств духовности, гражданственности, гуманности, моральности и деловитости — это:
• социально-педагогические способности
135. Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, — это:
• тип взаимного недоверия