131. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов, — это:
• макромаркетинг
132. Вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы, — это маркетинг …
• продуктно-дифференцированный
133. Договорная вертикальная маркетинговая система, в основе деятельности которой лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и (или) сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, — это:
• франшизные организации
134. Из перечисленного, не относятся к контактным аудиториям организации:
• законодательство
135. Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это: