Аудит товарной политики предприятия на примере ООО «Полиграф»

Аудит товарной политики предприятия на примере ООО «Полиграф»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 53

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной, ценовой, распределительной, сбытовой и коммуникативной политики. Целью настоящей курсовой работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию товарной политики предприятия ООО "Полиграф".


Введение
1. Аудит товарной политики предприятия. Сущность и основные направления
1.1 Товар. Классификация товаров
1.2 Сущность и содержание товарной политики
1.3 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.4 Формирование товарной политики
1.5 Особенности товарной политики на предприятиях, работающих на рынке полиграфии
2. Аудит товарной политики предприятия ООО «Полиграф»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Полиграф» и его специализация
2.2 Анализ товародвижения и сбыта продукции предприятия
2.3 Мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А. Ассортиментный перечень продукции ООО «Полиграф»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match