131. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая __________________ фирмы.
• возможность
132. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются __________________ маркетинга.
• средства и методы
133. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами
• стратегическими
134. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой __________________ товара.
• образ
135. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на __________________ уровне.