Основы маркетинга. Тест 27

Психология личности. Тест 27
12.01.2018
Банковское дело. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 27

131. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая __________________ фирмы.

• возможность

132. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются __________________ маркетинга.

• средства и методы

133. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами

• стратегическими

134. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре, представляет собой __________________ товара.

• образ

135. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на __________________ уровне.

• макроэкономическом










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match