136. ____________________ используется при падающем спросе на рынке.
• Ремаркетинг
137. ____________________ — это внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании.
• Реклама
138. К функциональным блокам Дерева» стратегических решений относятся:
• выбор бизнес-стратегии
• определение стратегических альтернатив и факторов их эффективности
• оценка вероятности будущего состояния факторов эффективности
• прогнозирование экономических последствий воздействия факторов эффективности на деловую активность организации
139. Динамичная совокупность взаимосвязанных субъектов и сил, оказывающих определенное влияние на деятельность организации, — это:
• маркетинговая среда организации
140. ____________________ используется при полноценном спросе на рынке.
• Поддерживающий маркетинг
«