136. Гуманитарная культура педагога проявляется в:
• осознании им духовной сущности процессов воспитания и обучения
137. Задачи, имеющие своей целью существенное изменение личности ребенка, достижение некоторого педагогического идеала в течение длительного времени, называются:
• стратегическими
138. Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это:
• конфликт
139. Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат …