Введение………………………………………………………………….3
1.Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ…………5
1.1. Понятие, сущность и цели операционной стратегии……………………….5
1.2. Формирование стратегии улучшения процессов предприятия…………………….9
2.Глава II. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОАО «ЛУКОЙЛ»………..17
2.1. Общая характеристика компании………………………………..17
2.2. Формирование и определение миссии и цели…………………………..19
2.3. Анализ внешней среды компании…………23
2.4. Анализ внутренней среды компании………………………30
2.5. Анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон компании…………….33
2.6. Выбор базовой стратегии развития компании…………………….36
Заключение…………………………………………………40
Список использованной литературы