136. Классный руководитель как ____________________ включает детей в разнообразные виды деятельности с позиций ИСТИНЫ, ДОБРА, КРАСОТЫ. Как посредник между детьми и Культурой, как носитель идеи борьбы с бездуховностью, с засильем псевдокультуры.
• носитель культуры
137. Ошибки в семейном воспитании
• задабривание детей, потакание детям во всем, систематические наказания детей
138. «Воспитывающая ситуация» — это:
• такая совокупность обстоятельств, которая дает возможность увидеть сложившиеся между детьми отношения и влиять на развитие и корректировку этих отношений
139. В соответствии с классификацией И.Г. Щукиной методы организации деятельности и формирования опыта поведения включают:
• упражнение, приучение, педагогическое требование
140. На воспитательный процесс влияют разные ____________________: философские, социологические, психологические, этические, эстетические и др.
• закономерности