136. Координация активности государственных, политических и общественных организаций и объединений при обсуждении тех или иных социальных проблем — стратегия
• поддержания баланса сил
137. Идентификация имени кандидата, привлечение внимания к ярким моментам в образе кандидата, постановка актуальных для избирателей проблем, антиреклама (в рамках избирательного законодательства), контрпропаганда, убеждение избирателя прийти на выборы и проголосовать за определенного кандидата для предвыборной агитации являются основными
• функциями
138. Процесс сообщения информации с помощью технических средств (печати, радио, телевидения, электронных СМИ) численно большим аудиториям — это коммуникация …
• массовая
139. Телефонная агитация, социологические опросы избирателей — это основные виды деятельности …
• телефонного центра
140. Люди, чаще всего, не имеющие четко выраженной политической позиции, не проявляющие определенных симпатий к каким-либо политическим лидерам или партиям, слабо информированные как о самих субъектах политики, так и об их целях, программах, — это занимающие позицию …