136. Развитие у школьников позитивной «Я-концепции» является одним из нетрадиционных путей
• нравственного воспитания
137. Учебные заведения, в которых удалось создать эмоционально комфортную обстановку, придерживаться кодекса справедливого, гуманного поведения, демократизировать взаимоотношения «учитель-ученик», «учитель-учитель», «ученик-ученик», согласовывать усилия наставников, мирно решать конфликтные ситуации называются:
• «справедливые сообщества»
138. Процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на расстоянии, называется:
• дистанционное обучение
139. Технологию «Приглашения к исследованиям», относящуюся к группе моделей обучения поисковой ориентации, разработал:
• Дж. Шваба
140. Идею целесообразности самостоятельного знакомства ребенка с миром при «упорном и постоянном спонтанном преодолении трудностей» сформулировал в «теории нащупывания»:
• С. Френе