Развитие коммерческих радиостанций в Молдове

Развитие коммерческих радиостанций в Молдове

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 47

Журналист должен уметь не только привлечь слушателей, но и удержать их. Радио журналистика обладает многими принципами работы, сформированными на протяжений многих лет. Это тема радиожурналистики является не только интересной, но и актуальной, сам журналист должен быть постоянно в деле, иметь свой имидж, стараясь почерпнуть как можно больше навыков. Конкуренция между коммерческими радиостанциями возрастает, и каждая пытается разработать свою тактику, привлечь как можно больше рекламодателей на чем собственно и основывается вся суть коммерческой радиостанции.


Введение
1.1 История появления коммерческих радиостанций.
Начало радиотрансляции в Молдове.
1.2 Основные модели радиовещания в мире
1.3 Конкуренция, формирование холдингов на столичном и региональном радио рынке
Глава II. Из практики работы коммерческой радиостанции Молдовы.
Стрктура редакции основные программы
Заключение
Рекомендации










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match