Журналист должен уметь не только привлечь слушателей, но и удержать их. Радио журналистика обладает многими принципами работы, сформированными на протяжений многих лет. Это тема радиожурналистики является не только интересной, но и актуальной, сам журналист должен быть постоянно в деле, иметь свой имидж, стараясь почерпнуть как можно больше навыков. Конкуренция между коммерческими радиостанциями возрастает, и каждая пытается разработать свою тактику, привлечь как можно больше рекламодателей на чем собственно и основывается вся суть коммерческой радиостанции.
Введение
1.1 История появления коммерческих радиостанций.
Начало радиотрансляции в Молдове.
1.2 Основные модели радиовещания в мире
1.3 Конкуренция, формирование холдингов на столичном и региональном радио рынке
Глава II. Из практики работы коммерческой радиостанции Молдовы.
Стрктура редакции основные программы
Заключение
Рекомендации