141. Сообщения о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях, содержащие рассказ о впечатлениях потребителей о купленных товарах, сведения о новых товарах и т.п., — это:
• радиорепортаж
142. Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:
• посредников
143. Высокое качество товарного знака оценивается:
• охраноспособностью; рекламоспособностью
144. Рекламное агентство, предоставляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется:
• специализированным
145. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом, — это: