141. Структурно-функциональное подразделение, непосредственно осуществляющее маркетинговую деятельность организации, а также координирующее активность других структурно-функциональных подразделений этой организации в сфере маркетинга, — это:
• служба маркетинга организации
142. Повышение результативности и эффективности работы фирмы, руководство и управление, обеспечение нужд клиентов и создание новых рынков сбыта в менеджменте — главные:
• цели
143. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, имеющих целью внесение оперативных и (или) стратегических изменений в маркетинговую деятельность, — это:
• маркетинговая коррекция
144. Направление на учебу или стажировку в неподконтрольную данной организации структуру — это форма служебного перемещения сотрудников …
• во внешнюю среду с возвратом»
145. Перевод на работу в другую внутреннюю структурную единицу с одновременным повышением или понижением в должности — это форма служебного перемещения сотрудников …
• «по диагонали»
«