141. Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями рассматриваемой культуры
• инкультурация
142. Обучение тому, каким образом представители разных народов и культур интерпретируют причины поведения и результаты деятельности друг друга, осуществляется в рамках
• атрибутивного тренинга
143. Относительно автономная часть содержания образования, основу которой наряду с родным языком и литературой составляют знания, умения, навыки, отражающие особенности конкретной этнической культуры, — это компонент …
• национально-региональный
144. Из перечисленного, раскрывают интеллектуальную функцию языка:
• обобщение в процессе формирования понятийного, категориального аппарата человека
• осознание человеком собственного «Я»
• соотнесение индивида с предметной действительностью через ее номинацию, индикацию
• удовлетворение коммуникативной и познавательной потребности
145. Свойственная данной этнической общности система ценностей, взглядов, мировоззрения, черт характера, норм поведения, а также стиль жизни, культуры этноса
• менталитет