Введение…………………………………………………………………………………2
1. Методические аспекты оборота розничной торговли предприятия………………………………………………………………………………..4
1.1 Сущность, состав, виды и значение оборота розничной торговли……………………………………………………………………………….……4
1.2 Методика анализа оборота розничной торговли…………………………………………………..………………………………12
1.3 Резервы роста оборота розничной торговли в коммерческом предприятии…… …… ……………19
2. Анализ оборота розничной торговли на примере предприятия ООО «Пресса Сибири»……2.1 Краткая организационная характеристика предприятия ООО «Пресса Сибири»………………………………………………24
2.2 Анализ динамики состава и структуры оборота розничной торговли предприятия ООО «Пресса Сибири»…….31
2.3 Анализ показателей, влияющих на оборот розничной торговли предприятия ООО «Пресса Сибири»…….38
3. Экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли предприятия «Пресса Сибири» и разработка мероприятий по дальнейшему их росту……………………………………………………………………………………….46
Заключение………………………………………………………………..…….………55
Библиографический список…………………………………………………………..58
Приложение