146. Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
• поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки
147. Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно
• посещая их стенд и анализируя увиденное
148. Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, — это:
• торгово-промышленная выставка
149. Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
• торгово-промышленным выставкам
150. Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется:
• рекламное сообщение