146. Критерий, показывающий, надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д — это ____________________ рекламного средства.
• сервисность
147. Положение о том, что товар должен быть привлекательным подсознательно, принадлежит психологической теории
• психоанализу
148. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:
• внимание — интерес — желание — мотив — действие
149. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:
• позиционирование товара
150. Состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующее достижению цели, — это:
• фрустрация