146. Образование, возникшее как отличное от общепринятого, традиционного образования, т.е. «другое образование», в педагогике называют образованием
• альтернативным
147. Тип ценностных ориентаций в образовании, который предполагает овладение учащимися большим объемом знаний, единую учебную программу и учебный план, общий образовательный стандарт, единые стартовые возможности — это:
• универсализм
148. Воспитание как переход личности из состояния детства в положение хозяина собственной судьбы («самоосвобождение») трактовал:
• Э. Шартье (Ален)
149. Традиционную парадигму, рационалистическую модель и феноменологическое направление можно отнести к числу концепций
• обучения
150. Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем, — это: