Реклама в туризме. Тест 30

Методология искусствознания. Тест 30
12.01.2018
Английский язык. Стилистика. Тест 30
12.01.2018
Показать все

Реклама в туризме. Тест 30

146. Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название ___________ менеджмента.

• креативного

147. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба:

• маркетинга и исследований

148. Транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач, — это:

• телезаставки

149. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама:

• региональная

150. Вид наружной рекламы — настенный щит — называется:

• брандмауэром










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match