146. Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название ___________ менеджмента.
• креативного
147. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба:
• маркетинга и исследований
148. Транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач, — это:
• телезаставки
149. Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), — это реклама:
• региональная
150. Вид наружной рекламы — настенный щит — называется: