146. Универсальным средством для снижения вероятности ошибок при оценке является:
• выработка четких, всем известных, согласованных и принимаемых педагогическим коллективом критериев оценки
147. Укажите порядок проведения организационно-методических мероприятий при аттестации образовательных учреждений:
• 1) инструктирование
• 2) сбор предварительной информации
• 3) сбор информации в образовательном учреждении
• 4) комплексная обработка и анализ информации
• 5) проведение заседания аттестационной комиссии
• 6) проведение аккредитационной комиссии
148. Направление в психологии, которое представляет психику через анализ только ее внешне выраженных проявлений, образующих в совокупности «наблюдаемое поведение», — это:
• бихевиоризм
149. Наиболее легко объективизировать и представить в виде образцов деятельности цели в области
• когнитивной
150. Из перечисленного, результаты психолого-педагогического аттестационного анкетирования дают педагогическому коллективу материал для:
• анализ причин выявленных недостатков
• определение путей устранения недостатков в деятельности образовательного учреждения
• совершенствование деятельности кафедр и методических объединений