Сравнительный анализ корпоративных культур. Тест 31
151. Классифицируя «материальные» и «культурные потребности», 16 факторов-мотиваторов предложил:
• Ф. Херцберг
152. К аспектам корпоративной культуры, которые должны играть роль намеков в сценариях, помогая индивидам распознать культурные ценности своей организации, относятся показатели:
• содержательные
153. На выявление роли ценностных представлений непосредственно членов организации (руководства, персонала) и отдельных организационных субкультур в формировании и развитии культуры организации направлены исследования на уровне:
• интраорганизационном
154. Стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения, — это:
• обряды
155. Интервью, проводимое в свободной форме, называется: