151. Основные составляющие программы маркетинга — 4 ? Р
• цена, место, товар, продвижение
152. К функциям налогов относятся:
• регулирующая
• фискальная
153. Объектами налогообложения в РФ могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг) имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (работ и услуг) в соответствии со следующей статьей НК РФ
• ст. 38
154. К методам налогового регулирования относятся:
• применение трансфертных платежей
• установление нормативов отчислений от конкретных федеральных налогов региональным бюджетам
• четкое разграничение налогов и сборов между бюджетами разного уровня
155. Объективная необходимость прогнозирования и планирования в условиях рыночной экономики обусловлена:
• усложнением межотраслевых и региональных связей и деятельностью государства как субъекта рыночных отношений