151. Соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей — это:
• горизонтальная маркетинговая система
152. ____________________ управление — это управление социально-экономической жизнью общества через различные институты — правовую систему, министерства, ведомства, местные органы власти.
• Государственное
153. Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления, — это товары …
• предварительного выбора
154. ____________________ называется заработная плата, применяемая в отношении работников, обслуживающих других, оплачиваемых по прямым сдельным расценкам.
• Косвенной сдельной
155. Многоуровневая иерархическая система, субъекты которой имеют ограниченную функциональную компетенцию в рамках процесса маркетинговой деятельности, связаны отношениями взаимозависимости и субординации и ориентированы на достижение определенных маркетинговых целей, — это:
• организационно — управленческая модель маркетинговой деятельности