156. В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы:
• образовательная
157. Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством:
• системы маркетинговых коммуникаций
158. Работа непосредственно с людьми с целью узнать об их осведомленности о рекламируемом предмете, знании его свойств и особенностей, отношении к нему — это исследования:
• качественные
159. Проект рекламного послания для телевизионной рекламы, содержащий описание видеоряда (изображения) и звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, — это:
• сценарий телевизионной рекламы
160. Изучение психологического воздействия рекламы в искусственно созданных условиях характерно для метода:
• экспериментов