Сущность и значение продвижения продукта в рыночных условиях в АО «Петербургские аптеки»

Сущность и значение продвижения продукта в рыночных условиях в АО «Петербургские аптеки»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 71

Цель дипломной работы: исследовать возможности и проблематику продвижения продукта в сфере фармацевтических услуг, на примере продукции рецептурно-производственных отделов АО «Петербургские аптеки» Предмет исследования: комплекс продвижения продукции рецептурно-производственных отделов.


Введение
Глава 1. Сущность и значение продвижения продукта в рыночных условиях
1.1 Характеристика современной экономической ситуации в России
1.2 Понятие продвижения и его роль в сбыте продукта
1.3 Особенности продвижения фармацевтического продукта
Глава 2. Анализ продвижения фармацевтической продукции АО «Петербургские аптеки»
2.1 Характеристика АО «Петербургские аптеки»
2.2 Практические исследования продвижения продукта АО «Петербургские аптеки»
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения продукта АО «Петербургские аптеки»
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match