156. Выпишите через запятую номера предложений, в которых нарушена лексическая сочетаемость. 1. Эту книгу трудно читать из-за маленького шрифта. 2. Ненастье не помешало нам отправиться в поход. 3. Дождь шел вполголоса и скоро прекратился. 4. Капли дождя были обильные, и мы скоро промокли. 5. Было страшно, когда гремел гром и сверкали молнии. 6. Я впервые наблюдала такую бурную грозу.
• 1, 3, 4, 6
157. Найдите в предложении слово, употребленное в неправильной форме. Напишите его правильно. «Цветок без воды сохнул в вазе».
• сох
158. Раздел риторики, учение о мнемотехнике
• мемория
159. Из слов, данных в скобках, выберите правильное и укажите его номер: Только (1 – невежа, 2 – невежда) не читал этого произведения!
• 1
160. Конкретное говорение, протекающее во времени и облеченное в звуковую (включая внутреннее проговаривание) или письменную форму.