156. Сравнительная педагогика решает задачу целенаправленной унификации и упорядочения терминов педагогической документации разных стран, чтобы …
• облегчить изучение зарубежного опыта специалистами других педагогических дисциплин
157. Сравнительная педагогика изучает деятельность международных организаций по просвещению, чтобы …
• обобщить опыт международного сотрудничества в просвещении
158. Чтобы подготовить учащихся к самостоятельному освоению знаний, поиску истины, а также к независимости в повседневной жизни (способности «жить своим умом»), в этом состоит главная цель __________________ обучения.
• развивающего
159. Из перечисленных методов относится к качественным:
• изучение педагогической и общественно-политической литературы
160. Сравнительная педагогика исследует положение учителя в школе и обществе совместно с:
• теорией педагогической деятельности