161. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по демографическим признакам используются:
• возраст
• образование
• пол
162. Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией
• концентрированной дистрибьюции
163. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
164. Стратегия, при которой лидер, проявляя большую активность, наносит упреждающий удар, порожая конкурентов до того, как они предпримут свои действия, называется:
• фронтальной обороной
165. Стратегия, при которой компания удерживает занимаемую позицию, возводя вокруг своего рынка “фортификационные сооружения”, приспосабливая свои товары к изменяющимся условиям, называется:
• позиционным маневром