Основы маркетинга. Тест 33

Иностранные инвестиции и совместное предпринимательство. Тест 33
12.01.2018
Физиология центральной нервной системы. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Основы маркетинга. Тест 33

161. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет __________________ маркетинга.

• методы

162. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг

• концентрированный

163. Фирма определяет небольшие группы покупателей, готовых к получению измененных специально для них маркетинговых предложений и коммуникаций, с помощью

• прямого маркетинга

164. Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос

• потенциальный

165. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают __________________ данных.

• согласованность и информационное единство










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match