Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 33

Технология социальной работы. Тест 33
12.01.2018
Международное гуманитарное право. Права человека. Тест 33
12.01.2018
Показать все

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии. Тест 33

161. При работе с гиперактивным ребенком в первую очередь каждый раз

• необходимо анализировать конкретную ситуацию, характерную именно для этого случая

162. Это умственно неполноценные, больные дети. Для них характерны галлюцинации, мания преследования, всевозможные навязчивые мысли. Один такой четырнадцатилетний подросток застрелил мать и отца. Объяснял он свой поступок просто: «Мне пришлось это сделать, они не давали мне застрелить директора школы». Таких подростков относят к группе:

• психотик

163. Из перечисленного, к школьным причинам задержки развития ребенка относятся:

• воспитанная беспомощность
• дидактогения
• необъективность учителя в общении
• страх неудачи

164. К формам профилактической работы с проституцией на региональном уровне можно отнести:

• расширение сети центров помощи детям и подросткам с проблемами

165. Переключение в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка определяется как правило

• позитивного настроя










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match