166. Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля, — это товар:
• анонимный
167. Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах, — это:
• радиоролик
168. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, — это:
• рекламодатель
169. Ориентация на два или более рыночных сегмента, для которых имеются отдельные предложения в рамках данной товарной группы, характерна для:
• дифференцированного маркетинга
170. По формуле Тд = Те * П * Д / 100 определяется:
• дополнительный товарооборот под воздействием рекламы