Введение 4
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности ООО «Колорит» 7
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия 7
1.2 Закупочная деятельность – основа коммерческой деятельности предприятия 11
1.3 Особенности сбытовой деятельности предприятия 18
2 Анализ состояния коммерческой деятельности ООО «Колорит» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ закупочной деятельности предприятия 30
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия 38
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Колорит» 54
3.1 Внедрение системы управления закупками на предприятии……………….59
3.2 Эффективность предложенных мероприятий………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………………72
Список использованных источников 69
Приложение