Введение…………………………….…………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования конъюнктуры регионального потребительского рынка………..6
1.1 Региональный потребительский рынок, его роль………………………..…..6
1.2 Содержание и направления рыночных исследований………………………9
1.3 Оценка конъюнктуры рынка……………………………….………………..13
Глава 2. Методы прогнозирования цен с учетом конъюнктуры рынка на примере сельскохозяйственной продукции………..22
2.1 Экономическая сущность цен……………………………………………….22
2.2 Функции цен…………………………………………………………………..23
2.3 Система цен и их классификация……………………………………….…..25
2.4 Система цен на продукцию сельского хозяйства…………………………..29
2.5 Механизм ценообразования на сельскохозяйственную продукцию………35
Заключение…………………………………………………………..………….44
Список литературы