176. От личного обаяния учителя, его нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать с учениками доброжелательные отношения зависит выполнение учителем
• коммуникативно-стимулирующей функции педагогической деятельности
177. Подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у школьников имеет место в технологии
• “Мастерская знаний”
178. Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется:
• эмпатией
179. Из перечисленных умений, к коммуникативным относятся:
• выражать все необходимое на занятии вербально
• настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру
• общаться с коллегами, администрацией
180. Способности к изучению, диагностированию педагогических объектов, явлений, процессов называются:
• гностическими