Введение
1 Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью продукции организации
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности
1.2 Формирование конкурентных преимуществ предприятия
1.3 Методика сравнительного анализа конкурентов
2 Современное состояния управления конкурентоспособности ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»
2.2 Сравнительный анализ конкурентов
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятий
3 Предложения по повышению конкурентоспособности ОАО «Сухоложский огнеупорный завод»
3.1 Предложения по освоению нового вида деятельности
3.2 Предложения по улучшению кадровой политики предприятия
4 Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения