176. Сохранение качественной специфики, функционирование и совершенствование педагогической системы школы обеспечивается благодаря
• её свойству самоуправляемой системы
177. В преподавательской деятельности, в организуемом учителем преподавательском процессе рефлектии отводится роль, которая:
• позволяет без чьей-либо помощи выработать самостоятельную стратегию и тактику управления преподавательским процессом в нестандартной ситуации, заранее отработать возможные сценарии её развития
178. Проекты, которые, не имеют до конца проработанной структуры совместной деятельности, она лишь намечается и подчиняется жанру конечного результата в логике интересов и совместной деятельности участников проекта, относят к категории
• творческих
179. Перечисленные признаки: системно-компонентный, системно-структурный, системно-функциональный, системно-интегративный — характеризуют:
• Внутренние свойства педагогической системы
180. В процессе активной лекции усвоение материала оценивается:
• 50%