181. Узнать, достигаются ли запланированные результаты, — цель
• контроля ежегодных планов
182. Осуществление фирменной системы сервиса, в том числе в послегарантийный период: ремонта, поставки запасных частей, означает в «петле качества» этап
• технической помощи в обслуживании
183. Официальное документарное подтверждение заказчика (покупателя, потребителя), что полученный им в результате исполнения сделки товар отвечает тем техническим условиям, которые были согласованы поставщиком и заказчиком, — это:
• сертификация второй стороной
184. В жизненном цикле товара, период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей — это этап …
• роста
185. Издержки измерения, т.е. оценки полезных свойств объекта обмена и принуждения к выполнению соглашения, — это:
• трансакционные издержки