186. В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы:
• как средства конкуренции
187. Документ, определяющий цели рекламной кампании, реализацию ее основной идеи в выбранных средствах распространения рекламы, график проведения рекламных мероприятий в рамках установленного рекламного бюджета, — это:
• план проведения рекламной кампании
188. Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, — это реклама:
• вводящая
189. Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, — это:
• сегмент рынка
190. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно классифицировать на:
• общественно-политические; специализированные