186. В рамках концепции жизненного цикла товара, в стадии падения не следует использовать вид ценовой стратегии:
• нейтрального ценообразования
187. Если оптовая база осуществляет поставки крупных партий товаров по закупочным ценам, то в состав этих цен будут входить (помимо прочего) из перечисленного, следующие элементы:
• прибыль производителя
• себестоимость производителя
• снабженческо-оптовая надбавка
188. Перераспределительная функция цены характеризует процесс распределения доходов
• субъектов рынка (и покупателей, и продавцов)
189. Метод текущей цены (следование за лидером») наиболее характерен для рынка следующего типа
• рынка совершенной конкуренции
190. С ростом цен на товары-заместители (при прочих равных условиях) с кривой спроса на данный товар произойдет следующее изменение:
• кривая спроса сместится вправо
«